адаптируйте свой продукт и компанию к новой реальности в корпоративном формате
| 30 часов
Адаптивность бизнеса
модульная программа для компаний, которые хотят быстро трансформировать продукты, процессы и бизнес в целом, чтобы отвечать новым вызовам. Программа поможет повысить гибкость и адаптировать ваши идеи, планы и команду к изменениям на рынке.
► Как выяснить истинные нужды клиента с помощью эмпатии: глубинное интервью, шаблон Persona. Фокус на главном: Point of View ► Как создавать востребованные продукты: генерация идей, выбор лучших и быстрое прототипирование ► Как проверить отклик: тестирование продукта с клиентом и обратная связь
Результат: Вы создадите и доработаете продукты и услуги, которые ваши клиенты захотят купить. Определите насущные потребности клиентов и увидите, как новые продукты помогают их удовлетворить.
Обновление модели бизнеса
► Для чего понимать модель бизнеса, как она связана со стратегией. Структура Business Model Canvas на примере ведущих компаний ► Как бизнес создаёт ценность: метод Value Proposition Canvas. Ценностные предложения прорывных бизнесов ► Как повысить ценность бизнеса для клиентов
Результат: Вы опишите, как ваш бизнес создаёт и доставляет ценность клиентам и как зарабатывает на этом. Определите, какие продукты и услуги нужны клиентам и выделите главные ресурсы и действия для успеха компании.
Стратегия создания новых рынков
► Каково текущее позиционирование компании: стратегическая канва ► Какие факторы ценности нужно изменить, чтобы выгодно отличаться от конкурентов: карта потребительской полезности ► Как создавать новые сегменты рынка с высоким потенциалом роста с помощью подхода Blue Ocean
Результат: Вы определите перспективное позиционирование ваших продуктов и услуг на рынке. Поймёте, за что сейчас клиенты выбирают вашу компанию и наметите шаги, чтобы усилить позиции своего бизнеса.
Клиентоцентричность и клиентский опыт
► Психология клиентоцентричности: для чего работать с установками по отношению к клиентам ► Как улучшить опыт клиента при общении с вашим бизнесом: шаблоны Customer Journey Map, Service Blueprint ► Как сделать клиентоцентричность частью культуры компании: ценности и обратная связь
Результат: Вы осознаете, как удерживать и привлекать новых клиентов, повысив клиентоцентричность бизнеса. Увидите, что мешает вашим сотрудникам сфокусироваться на клиентах и узнаете, как помочь им и организации в целом повышать лояльность клиентов.
Гибкое управление проектами: Agile
► Гибкое управление проектами в Agile-подходе: основные отличия от Waterfall, выгоды и риски для бизнеса ► Ключевые понятия: роли (владелец, команда, скрам-мастер), события (спринт, скрам, обзор, ретроспектива), артефакты (бэклоги, инкремент) ► Практический кейс применения Скрам
Результат: Вы узнаете, как гибко и эффективно управлять проектами, используя в компании Agile-подход. Разберётесь, как расставлять приоритеты в работах по проекту и организовывать команду с помощью самого популярного фрейморка Скрам.
Повышение эффективности процессов: Lean
► Принципы устранения потерь в процессах ► Способы повышения эффективности бизнес-процессов: карта процесса, способы расширения «узких мест» ► Практика улучшения бизнес-процессов в ходе деловой игры
Результат: Вы сможете повышать и измерять эффективность процессов в компании. Узнаете методы, которые помогают находить и устранять неэффективности в бизнес-процессах. Примените их в интерактивной деловой игре и увидите, как меняется деятельность после улучшения процесса.
Теоретическая часть
Домашнее задание
Воркшоп
Структура каждого модуля
5 часов в неделю
3 часа
2 часа
Ведущие программы
Татьяна Суслова
Директор Академии бизнеса Б1, бизнес-тренер, консультант, фасилитатор, FССА, PMP, PSM, PSPO, к.э.н.
Наталья Сокова
Тренер-консультант, фасилитатор, IRM, Certified Practitioner in Change Management (ADKAR), старший менеджер
Дмитрий Модестов
Бизнес-тренер Академии бизнеса Б1, консультант, фасилитатор, менеджер